[mdk-re] FAQ 1.0 ----> FAQ 2.2

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Апр 28 15:31:13 MSD 2001

On Sat, 28 Apr 2001, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Alexander Bokovoy пишет по-поводу [mdk-re] FAQ 1.0 ----> FAQ 2.2

> обсуждавшимся
> руководства

> Помощь на уровне разнорабочих нужна?
Сейчас идет этап планирования и расчерчивания крестиков-ноликов.
Если Вы готовы принять участие в разработке структуры книги (о написании
речь пойдет, начиная с июня) -- милости просим в личную почту.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy