[mdk-re] FAQ 1.0 ----> FAQ 2.2

BlaCat =?iso-8859-1?q?blacat_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Апр 28 14:05:01 MSD 2001

Приветствую, Alexander!

27 апреля 2001 г., около 1:18:15 был такой спич:

done.

AVS> 1. Предлагаю в текст добавить как минимум дату последней модификации.
Попробуем...

Насчет косметики я слабоват. Вообще-то это мой первый опыт создания вэб-контэнта. :-)

AVS> 3. В конце хтмля принято ставить </body> :)
Еще лучше </body></html> ;)
Оплошность вышла...

AVS> 4. Если уж унутре хтмля начали ставить свои цвета, то стоит их
AVS> указывать весь набор (в данном случае бэкграунд), а то может такое у
AVS> читателя выскочить
Спасибо, учтем.

AVS> 5. Не знаю как вы относитесь к мелкософтам, но всеже порекомендую
AVS> пропустить текст через вордовый чекер, не только на предмет очепяток,
AVS> но и что бы например узнать что слева от '?' пробел не ставится
AVS> Кстати а что в линуксе может не только спеллчекать но и синтаксис
AVS> проверять?
AVS> И хотя это все мелочи, но досадные. А кто не обращает внимания на
AVS> мелочи ошибается по крупному (моя и не только практика).
Согласен.
А вообще веселая thread пошла по поводу пробелов и знаков препинания.
У кого-то от лишних пробелов скрежет зубов, а кому-то важно
при наборе сообщений в рассылку точнее выразить свою мысль в символах... :)

Представьте сколько еще времени мы ждали бы появления FAQ, если при его составлении
#FD_raG вылизывал бы каждую пару Q-A?
Благодарность ему за то, что он, выдергивая из рассылки, и, получая от внимательных
и неравнодушных людей, эти самые Q-A собрал их в кучу, отсортировал эту кучу и выложил
$subj на всеобщее обозрение и обсуждение.
А теперь $subj уже не 1.0, а 2.2 - нормальный процесс ИМХО.
Когда я правил 1.0 мне тоже не до пробелов было, а вот сегодня, следуя замечаниям
уважаемых юзеров RE займусь именно этим (если #FD_raG уже это не сделал :)

Можно провести такую аналогию:
FAQ 1.# - Sisyphus;
FAQ 2.# - REBeta;
FAQ #.# - будет Релиз, и тогда на сайте Altlinux появится новость о его выходе. :)

Кстати, если дизайном FAQ займется кто-нить, профессионально разбирающийся
в косметике html-кода (в отличие от #FD_raG и BlaCat), тогда "Релиз" выйдет намного быстрее...

off-topic: Вот бы нашелся человек, который бы занялся бурно обсуждавшимся здесь
           (но к моему сожалению заглохшим) проектом создания руководства
           "Конкретные решения для конкретных задач" (кажется так это называлось?)...
           У меня для такого ТРУДА ни знаний, ни опыта не хватит :(

С уважением,
Gennady V. Tsoi
BlaCat | UIN#3347489 | mailto:blacat на pisem.net | http://blacat.pisem.net