[mdk-re] By-by-by

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Сб Апр 28 12:54:22 MSD 2001

On Sat, 28 Apr 2001 12:43:37 +0400
andrew <negber на rambler.ru> wrote:

> Здравствуйте mandrake-russian,
>
>   Пишет Вам тот бедный студент, который уходит в армию. Получил
>   сегодня последнюю зарплату на временной работе и получилось совсем
>   весело: деньги есть, линукс есть, но надо идти в армию. К сожалению
>   из рассылки ухожу сегодня на год. Насчет аспирантуры узнал(это кому
>   тоже грозит): она дает отсрочку на три года, после чего надо
>   защитить кандидатскую, чтобы не идти в армию совсем. Но так как я
>   заканчиваю математический фак-тет, то как мне сказали серьезные умы
>   нашего факультета, защититься я за три года не успею и следовательно
> [...]
Ну все же не горюй! Желаю  дороги - лёгкой, начальников - справедливых, приобрести хороших новых друзей, быстрого течения времени. Помните солдат спит, а служба идет ;)

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501