[mdk-re] By-by-by

andrew =?iso-8859-1?q?negber_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Апр 28 12:38:00 MSD 2001

Здравствуйте mandrake-russian,

  Пишет Вам тот бедный студент, который уходит в армию. Получил
  сегодня последнюю зарплату на временной работе и получилось совсем
  весело: деньги есть, линукс есть, но надо идти в армию. К сожалению
  из рассылки ухожу сегодня на год. Насчет аспирантуры узнал(это кому
  тоже грозит): она дает отсрочку на три года, после чего надо
  защитить кандидатскую, чтобы не идти в армию совсем. Но так как я
  заканчиваю математический фак-тет, то как мне сказали серьезные умы
  нашего факультета, защититься я за три года не успею и следовательно
  меня заберут в армию(это мне 25 уже будет, а в этом возрасте что-то
  уж совсем не хочется в армию). Поэтому чтобы голова не болела в
  будущем прощаюсь со всеми Вами на год. Буду в инете еще час-полтора,
  так что если кто-то что-то хочет добавить пишите в рассылку.

  Всем пока!!!!!!!!

С уважением,
 andrew                          mailto:negber на rambler.ru