[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Sping доехал -впечатления

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Сб Апр 28 11:55:10 MSD 2001

Anton Farygin wrote:

> Вот как только до вас доедет Spring 2001 - сразу потеплеет...
> после выхода дистрибутива температура воздуха в Балабаново непрерывно растет и уже
> достигла рекордных показателей - 25-28C
>
> Ну не приятно ли? ;-)
>
> Рациональное предложение - всем народам, проживающим в очень холодных странах
> рассылать Весну наложным платежом... ;-)

Фиг вам. Ко мне в Новосибирск Spring пришел через через 8 рабочих дней после того,
как он появился в Болеро (уже не помню, когда это было, недели 2 назад), и где она
эта ваша погода? Кстати, Геннадий (BlaCat), а почему Вы не выбрали доставку курьером?