[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Sping доехал -впечатления

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 28 11:38:37 MSD 2001

BlaCat wrote:

> Приветствую, Dmitry!
>
> 25 апреля 2001 г., около 5:00:24 был такой спич:
>
> skip

> Сущая правда. Оказалось именно так.
> Цитирую (частично) переписку:
> ============================================================================
> 26.04.2001 в 18:40 (по Новосибирску) отправляю на books.ru:
> Но Вы хотя бы скажите: Вы деньги получили? Принят ли мой заказ к исполнению?
> Неужели банковские платежи из Новосибирска в Санкт-Петербург
> проходят дольше 3-х банковских дней?
> Я жду с нетерпением. Наш главбух требует с меня документы...

> [...]

Вот как только до вас доедет Spring 2001 - сразу потеплеет...
после выхода дистрибутива температура воздуха в Балабаново непрерывно растет и уже
достигла рекордных показателей - 25-28C

Ну не приятно ли? ;-)

Рациональное предложение - всем народам, проживающим в очень холодных странах
рассылать Весну наложным платежом... ;-)

Rgds
Rider