[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Посочувствуйте

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Апр 27 23:00:00 MSD 2001

On Fri, 27 Apr 2001, Vladimir Antonoff wrote:

> Про это дело слышать доводилось, но сейчас все больше приходиться
> слышать о неком отечественном  детище "а-ля VxWorks".
Увы, насколько мне известно, проект МСВС несколько приостановил свое
движение. Впрочем, в данном списке рассылки "обитают" и более осведомленные
господа и их, теоретически, можно об этом поспрашивать. Ответы, конечно же,
не гарантирую.

Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team
Minsk Linux Users Group |    www.minsk-lug.net    |  www.aurora-linux.com
   IPLabs Linux Team    |     linux.iplabs.ru     | Architecte Open Source