[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Посочувствуйте

Vladimir Antonoff =?iso-8859-1?q?antony_=CE=C1_tvcom=2Eru?=
Пт Апр 27 22:44:00 MSD 2001

> Тоже основанный на Linux-Mandrake и переработанный.
>
> --
> Sincerely yours, Alexander Bokovoy

Про это дело слышать доводилось, но сейчас все больше приходиться
слышать о неком отечественном  детище "а-ля VxWorks".

С уважением, Владимир Антонов.