[mdk-re] HDD size

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 27 18:12:17 MSD 2001

Hi!
On Fri, 27 Apr 2001 09:53:21 +0400
Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на beep.ru> wrote:

> Hello Maksim,

> Вот здесь я немножко не понял. Если я в БИОСе прописываю параметры
> диска руками, то после разбивки диска ДОС'овским fdisk'ом компьютер
> отказывается грузиться с дискеты (!): моргает индикатор обращения к
> диску и тишина. Я уже забыл, как работают диск-иенеджеры с точки
> зрения задания геометрии диска. Поэтому не совсем ясно, как сохранить
> эту одинаковость в геометрии.

Да не надо задавать никакой геометрии, а что бы не было проблем с
ДОС-овским fdisk-ом (а он то как раз определяет геометрию из БИОСА),
пользуйтесь линуксным и no problem! У меня на одном рутере как раз
аналогичная ситуация, HDD на 10 гиг, биосом определяется как 8 с копейками,
Linux видит его в правильной геометрии.

--
Best regards!
Igor Solovyov