[mdk-re] HDD size

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пт Апр 27 09:51:11 MSD 2001

Hello Maksim,

MO> 1. А мы ему не скажем :)

MO> 2. Если серьезно, лучше задать одинаковую геометрию (даже если она
MO> фиктивная). Перекрытие партиций - не слишком веселая штука.

Вот здесь я немножко не понял. Если я в БИОСе прописываю параметры
диска руками, то после разбивки диска ДОС'овским fdisk'ом компьютер
отказывается грузиться с дискеты (!): моргает индикатор обращения к
диску и тишина. Я уже забыл, как работают диск-иенеджеры с точки
зрения задания геометрии диска. Поэтому не совсем ясно, как сохранить
эту одинаковость в геометрии.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru