[mdk-re] Re: [mdk-re] подсети

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Апр 27 17:38:12 MSD 2001

On Fri, 27 Apr 2001 17:23:05 +0400
Alexey <aab2 на chat.ru> wrote:

> Ааа, я кажется начинаю понимать, при разбиении каждый раз 2 адреса
> вылетают с каждой стороны.

Сейчас продают великолепные книги, здоровенные (A4) энциклопедии, на тему
сетей. К сожадению, они дома, если нужно, посмотрю, как точно называются.
Так вот, я оттуда даже немного в теорию очередей въехал :) Немного - в
силу ограниченности, описано, IMHO, очень хорошо.

> И даже если я разберусь в этих битах в механизме разбивания, разобью,
> объединю оставшиеся кроме маленькой внешней в одну,
> меня это не спасет, так как адресов останется мало :(((
> Ладно, в перспективе все равно провайдера менять, наш вроде отказывается
> от бизнеса по выделенкам, тогда и поставлю нормальный гэтвэй. Просто

Заинтересованный в клиенте провайдер (проверено переговорами :)
выделит необходимые диапазоны и предложит еще, было бы зачем.

> что-то начальство захотело немедленно firewall.

Забавно звучит ;) Иногда ко мне приходят и просят адрес. Просто адрес :)
Приходится предлагать на выбор: e-mail, www, ftp :)
Простите за оффтопик.

<skipped>

--
Regards, Vyt