[mdk-re] Re: [mdk-re] подсети

Alexey =?iso-8859-1?q?aab2_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пт Апр 27 17:15:10 MSD 2001

On Fri, 27 Apr 2001 14:31:28 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

V> Если провайдер даст еще подсеть, все понятно. Если делить сеть, то 2 бита
V> уйдет на подсеть между шлюзом и firewall'ом, остается 3... Вам хватит 6
V> адресов на сеть?

Ааа, я кажется начинаю понимать, при разбиении каждый раз 2 адреса вылетают с каждой стороны.
И даже если я разберусь в этих битах в механизме разбивания, разобью, объединю оставшиеся кроме маленькой внешней в одну,
меня это не спасет, так как адресов останется мало :(((
Ладно, в перспективе все равно провайдера менять, наш вроде отказывается от бизнеса по выделенкам, тогда и поставлю нормальный гэтвэй. Просто что-то начальство захотело немедленно firewall.

спасибо всем,
Алексей

P.S. А на роутере действительно ДОС стоит. С 96 года. Я совершенно не понимаю, как они ухитрились, но это факт.