[mdk-re] Compiling Custom Kernel ???

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Апр 27 17:33:23 MSD 2001

On Fri, Apr 27, 2001 at 02:07:22PM +0400, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Спасибо! Вашу рекомендацию понял. Попробую. Просто обычно я не собирал
> rpm для своих локальных ядер. Но всё-таки очень неприятный осадок непонимания
> остаётся. Что может быть неправильно в совершенно стандарнтой процедуре?
> Компиляция первая, так что директории ещё не засорены старыми .о файлами:
>   1. Копирую из /configs подходящий 686-ipl5mdk-up -> .config
>       Makefile не менял и в нем прописано ipl5mdk-custom.
>   2. make xconfig

Еще раз повторяю свое предложение: после выполнения этого пункта
попробуйте сделать так, как я рассказал в предыдущем письме на эту тему.

> [...]
>   5. make modules
>   6. make modules_install
> Собственно проблема сразу видна после этапа 4. В полученной bzImage
> ярким пламенем горит строка -ipl5mdk-up, а далее моё имя хоста, моё время
> сборки,
> т.е. всё кроме этого ОК. Просто очень хочется понять откуда берётся информация
> о EXTRAVERSION. Или скрипры заточенны именно _только_ для сборки в rpm
> и указание ipl5mdk-custom производится где-то ещё в процессе сборки rpm а
> не только в Makefile. Извините за настырность, просто уж больно фундаментальный

Попробуйте "find -type f -print0 |xargs -r0 fgrep -l ipl5mdk-up".

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.