[mdk-re] Compiling Custom Kernel ???

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 27 14:11:10 MSD 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> [...]
> стандартной схемой:
> 0. Придумайте имя для custom-ядра. По умолчанию это будет "custom".
>    Не советую использовать стандартные имена, такие как up, smp, ...
> 1. В файле kernel-2.2.19.spec установите значение BUILD_CUSTOM в 1, все
>    остальные - в 0 (если Вам не нужно собирать стандартные ядра).
>    Установите значение CUSTOM в то имя ядра, которое Вы придумали.
> 3. Возьмите Ваш новый конфигурационный файл и положите его в
>    %_souredir/kernel-%kversion-%_arch-%CUSTOM.config
> 4. Соберите пакет, установите его, и пользуйтесь.

Спасибо! Вашу рекомендацию понял. Попробую. Просто обычно я не собирал
rpm для своих локальных ядер. Но всё-таки очень неприятный осадок непонимания
остаётся. Что может быть неправильно в совершенно стандарнтой процедуре?
Компиляция первая, так что директории ещё не засорены старыми .о файлами:
  1. Копирую из /configs подходящий 686-ipl5mdk-up -> .config
      Makefile не менял и в нем прописано ipl5mdk-custom.
  2. make xconfig
  3. make dep
  4. make bzImage
  5. make modules
  6. make modules_install
Собственно проблема сразу видна после этапа 4. В полученной bzImage
ярким пламенем горит строка -ipl5mdk-up, а далее моё имя хоста, моё время
сборки,
т.е. всё кроме этого ОК. Просто очень хочется понять откуда берётся информация
о EXTRAVERSION. Или скрипры заточенны именно _только_ для сборки в rpm
и указание ipl5mdk-custom производится где-то ещё в процессе сборки rpm а
не только в Makefile. Извините за настырность, просто уж больно фундаментальный

вопрос.

С уважением,

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]