[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] проблема с кодировкой

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 27 16:53:01 MSD 2001

Hi!
On Fri, 27 Apr 2001 00:29:25 +0200
Akir <akir2000 на softhome.net> wrote:

> Означает ли Ваша реплика, что Вы знаете ответ, но не публикуете его из
> принципиальный соображений?

Упаси боже! Если бы знал: обязательно ответил.

> На мой взгляд, в общем случае, возможны три варианта:
> 1. Никто не знает ответ.
> 2. Тот кто знает ответ не хочет ответить по принципиальным
> соображениям, а считает, что нужно купить Spring2001.
> 3. Тот кто знает ответ, не имеет времени его опубликовать.

Скорее всего вариант 3.
Просто, те из присутствующих в этой рассылке, кто в этом досконально
разбирается (к примеру, разработчики дистрибутива Spring2001),
действительно вряд ли имеют время на разборки с другим (хоть и родственным)
дистрибутивом.

> Наверное, Вы правы Igor Solovyov, вопросы по Mandrake 8.0 не стоит
> задавать в рассылке посвященной Mandrake Spring2001.
> Больше не буду. Извините за беспокойство.

Да дело не в этом, просто данный вопрос в разных дистрибутивах
решается по-разному. А на вопросы, не привязанные к конкретному
дистрибутиву, здесь всегда охотно отвечают. Так что не огорчайтесь. :-)))

P.S. А Spring2001 все же Вам искренне советую! :-)))))))
--
Best regards!
Igor Solovyov