[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] проблема с кодировкой

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Апр 27 11:24:11 MSD 2001

On Fri, Apr 27, 2001 at 12:29:25AM +0200, Akir wrote:

> Означает ли Ваша реплика, что Вы знаете ответ, но не публикуете его из
> принципиальный соображений?
>
> На мой взгляд, в общем случае, возможны три варианта:
> 1. Никто не знает ответ.
> 2. Тот кто знает ответ не хочет ответить по принципиальным
> соображениям, а считает, что нужно купить Spring2001.
> 3. Тот кто знает ответ, не имеет времени его опубликовать.
>
> Наверное, Вы правы Igor Solovyov, вопросы по Mandrake 8.0 не стоит
> задавать в рассылке посвященной Mandrake Spring2001.
>
> Больше не буду. Извините за беспокойство.
Не доводите ситуацию до абсурда. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос,
необходимо по крайней мере посмотреть пакеты kde и etc-skel из
Mandrake-8.0. К сожалению, мой доступ в Интернет вполне ограничивает
возможности это сделать, потому единственное, что можно Вам посоветовать,
так это взять эти же пакеты сборки ALT Linux и сравнить. С другой стороны,
судя по приведенному диагнозу, проблема в том, что KDE содержит все
локализации в UTF-8, а утилита menu (отвечающая за меню с программами во
всех оконных менеджерах дистрибутива) -- в 8-битной кодировке (скорее
всего, в KOI8-R). Они друг друга не до конца понимают.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group