[mdk-re] Re: Postgresql

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Апр 27 14:55:12 MSD 2001

Kostya Timoshenko wrote:

> А Database->Open вы делали? Скорей всего нет.
Понится делал. Но остановился на необходимости указать имя БД
(я так воспринял графу "Database".
Тем не менее сообщаю результаты:

Error trying to connect to database "Test01" on host localhost
PostgreSQL error message:
Connection to database failed
PQconnectPoll() -- connect() failed:
Connection refused
	Is the postmaster running (with -i) at "localhost"
	and accepting connection on TCP/IP port "5432"

Примечания - postmaster в списке процессов обнаруживается,
порт 5432 (по результатам сканирования) не откликается.

> и не повлияет, если вы хотите работать с postgresql не от пользователя postgres то необходимо создать пользователя командой createuser.
Очень логично - если от имени этого пользователя работать не буду, то
его надо создать. И так для всех пользователей от чьих имен работать не
буду?
	Впрочем, запустил createuser (из под root) и получил:
psql: FATAL 1: SetUserId: user 'root' is not in 'pg_shadow'

И что такое этот(эта, это) pg_shadow - файл (не нашел такого), группа
(нету такой) или тайное общество (не состою)? man createuser сообщает,
правда, что это класс, но я увы не настолько марксист, чтоб мне хватило
одной только этой дефиниции.

> С postgresql идет неплохая документация, советую прочитать.

Эт хорошо, но читать проще, когда что-то уже крутится.

> --
> Kostya.

		Олег.