[mdk-re] Re: Postgresql

Kostya Timoshenko =?iso-8859-1?q?kt_=CE=C1_petr=2Ekz?=
Пт Апр 27 06:32:11 MSD 2001

On Thu, 26 Apr 2001 23:38:21 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> Потребовалось ознакомиться с работой сабжа.
> Запустил PostgressSQL access.
> Даю в меню "Database -> New",
> указываю в окошечке имя Test01, нажимаю "Create",
> получаю окошко с сообщением:
>
> Tcl error executing pg_exec create database Test01
> 		is not a valid postgresql connection
>
> 	Не знаю, правда, кто тут кого тестирует :-)
А Database->Open вы делали? Скорей всего нет.

> 	Сопутствующие обстоятельства:
> Сервис postgresql - поднят.
> По ходу дела на всякий случай внес себя в группу postgres.
> На результат никак не повлияло.
и не повлияет, если вы хотите работать с postgresql не от пользователя postgres то необходимо создать пользователя командой createuser.

> Раньше работать с сабжем ни в каком виде не приходилось.
С postgresql идет неплохая документация, советую прочитать.

--
Kostya.