[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проблемы с CD-ROM! И вновь продолжается бой?

szib =?iso-8859-1?q?szib_=CE=C1_irk=2Eesrr=2Eru?=
Пт Апр 27 11:22:01 MSD 2001

Здравствуйте, Antonio.

A> По моему мнению, 2.2.19 стоит качать уже только из-за исправленной ошибки
A> с root exploit. А насчет того, что поможет или нет с CD, не знаю, но
A> думаю, что, к сожалению, причина все-таки в железе :-(.

Если  причина  в железе, то я не понимаю почему этот же CD-ROM на этой
же машине под Windows работает нормально и без глюков?

--
Best regards,
Sergei Ziborev                            mailto:szib на irk.esrr.ru