[mdk-re] Проблемы с CD-ROM! И вновь продолжается бой?

Antonio =?iso-8859-1?q?obidos_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 27 09:06:33 MSD 2001

Здравствуй All!
On Fri, 27 Apr 2001, szib wrote:

> Собираюсь  скачать  ядро   kernel-2.2.19-alt2  (так  по-моему
> называется),  но,  так  как доступ у меня через диалап, то хотелось бы
> предварительно услышать от знающих людей, ести ли вероятность, что это
> поможет в моем случае? Или корни проблемы не в ядре?

По моему мнению, 2.2.19 стоит качать уже только из-за исправленной ошибки
с root exploit. А насчет того, что поможет или нет с CD, не знаю, но
думаю, что, к сожалению, причина все-таки в железе :-(.

--
Best regards,
	Tony.			mailto:obidos на mail.ru