[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] iso - образ Mandrake Russian Edition Spring 2001

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Апр 26 21:11:12 MSD 2001

Hi!
On Thu, 26 Apr 2001 17:28:38 +0400
Serg <Serg на vanady.ru> wrote:

> Во первых iso образ меньше весит и качать его намного быстрей, а во

Т.е. Вы думаете, что три iso-шника, генерящиеся из дистрибутива,
суммарно весят меньше дистрибутива? Ну и насколько меньше?

> вторых : про скрипт генерации образов я не знал :))). Ненавижу
> грузиться с дискет. Может кто выложит у себя образ для скачки или даст
> его мне, а я смогу выложить для всех.

Про скрипт теперь знаете, если все же скачаете и сгенерите образы,
грузиться будете с CD. А если у Вас есть возможность выложить
для всеобщей скачки такой объем, т.е. трафик Вам "по-барабану",
то уж какая разница, больше дистрибутив, чем его же образы или нет?
А cкачать его легко с помощью rsync.

--
Best regards!
Igor Solovyov