[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] iso - образ Mandrake Russian Edition Spring 2001

Serg =?iso-8859-1?q?Serg_=CE=C1_vanady=2Eru?=
Чт Апр 26 17:27:10 MSD 2001

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 26 апреля 2001 г., 17:02:22:

IS> Hi!

IS> Нет их нигде. А что Вам мешает скачать с того же ftp дистрибутив,
IS> а в нем найти скрипт генерации iso-образов?

Во первых iso образ меньше весит и качать его намного быстрей, а во
вторых : про скрипт генерации образов я не знал :))). Ненавижу
грузиться с дискет. Может кто выложит у себя образ для скачки или даст
его мне, а я смогу выложить для всех.

 Serg                          mailto:Serg на vanady.ru