=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk?= =?iso-8859-1?q?-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D=0D=0A_=CE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CB?= =?iso-8859-1?q?=C9?=

K Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Чт Апр 26 15:19:14 MSD 2001

On Thu, 26 Apr 2001 14:33:53 +0400
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> wrote:

> [...]
IK> имеющимися  и без этого сервиса. Ну да, можно с html отформатить диск.
IK> А  что,  пользователь  сам  его  не может сдуру отформатить? А умереть
IK> своей  смертью  диск  не  может?  Проблема  решается совершенно иначе:
IK> создаются  все необходимые условия для архивации всей значимой инфы, а
IK> пользователь  подписывает бумажку, по которой он несёт ответственность
IK> в  случае потери существенных для службы данных, независимо от причины
IK> такой  потери.  А дальше его проблема: делать резервные копии или нет,
IK> работать с интернетом через *nix-интерфейс или нет...

если б только потери данных. а еще к каждому сотруднику нанять админа,
чтобы логи глядел он-лайн и в случае чего бил по рукам :)

IK> И вредоносные программы будут приносить на дискетах, сидиромах...

не-ааа.

IK> Так  это  логично. Поскольку среда привычнее, _ничего_ нового учить не
IK> надо.  Такие проблемы (если нет другого решения) решаются оргмерами, и
IK> никак  иначе.

это да. картина маслом, вопль души "ну почему ты меня заставляешь учиться?"

IK> Это   решение  _крайне_  неэффективно.  Эмуляция  существенно  снижает
IK> быстродействие.

а кто бы спорил. вопрос наверно стоит более философски: делать все что можно
или бумажки хватит.

IK> Сугубое  ИМХО:  все  эти  объединения подходов - от лукавого. Типичный
IK> M$овский  подход: сделать монстра, который может всё. Ну не будет этот
IK> монстр лучше отдельных примочек. Не может просто.

так я об этом и писал в первом самом письме, в самом его конце. теряется
главное в *nix - полный набор качественных и компактных утилит. без
излишеств.
а плагин на браузер к emacs не так уж монстрово, мне думается. да и монстр этот
уже есть и будет есть.