[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] непонятки

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Апр 26 10:01:02 MSD 2001

On Wed, 25 Apr 2001 20:50:17 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> [...]
> любое издание, финансирующееся из бюджета, обязано принять
> рукопись, оформленную по ГОСТу. (Частное, разумеется, вольно
> устанавливать любые порядки). Но ГОСТы сами устарели.
>
> Законодательный запрет требования материалов в проприетарных
> форматах или требующих проприетарного софта и на предоставление
> материалов сключительно в таких форматах лицами,
> финансирующимися из бюджета, сильно помог бы. Но до этого еще
> долго.
>
> Практических проблем я, собственно говоря, не вижу, поскольку
> там, где хотят .doc, примут и .rtf, который можно сформировать

Да дело не в том, что трудно оформить:) Просто создается
исключительно неприятное ощущение от всеобщего презрения к тем,
кому не слишком нравится халява, возведенного в ранг жизненной
позиции:( Хотя она всем нравиться:) Грустно от того, что на
западе могут позволить себе не мараться по крупному, а у нас в
кучу ^&$#% кидаются с какой-то даже лихостью!

> (Более глубокая частная позиция заключается в том, что госнауку
> в России чем быстрее прикрыть, тем будет лучше :) ).

Да Бог с ней, с госнаукой:) Но медицинская наука всегда не
слишком частная, а в Старом Свете всегда больше государственная.
И это правильно. Хотя я и зарабатываю периодически деньги в
Contract Research Organisations, связанных с контролируемыми
испытаниями лекарственных препаратов. А какой в этой области
госконтроль, господа, причем по всему миру:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net