[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] непонятки

Ср Апр 25 20:29:16 MSD 2001

Hello Serge,

Wednesday, April 25, 2001, 4:34:44 PM, you wrote:

SS> Простите, что встреваю, но совершенно не очевидно.

SS> Во-первых, что значить верстать? Разные бывают, как
SS> говориться, бизнес-процессы подготовки печатных материалов и
SS> в одни идеология верстки TeX вписывается, а в другие нет:( И
SS> проблема не front-end, а в самой идеологии TeX.

Причем здесь бизнес-процессы? ТеХ не заточен под подготовку
иллюстрированных изданий, вот и все.

SS> И последнее. FrameMaker -- далеко не самая ресурсоемкая
SS> программа верстки:)

Еще Quark есть.

SS> А вот Word, который в большинстве подходов попросту копирует
SS> TeX (в отличие, скажем, от KWrite, который зачем-то
SS> привязывается к не имеющему отношения к офисной работе
SS> FrameMaker'у [IMHO]) прекрасно работает на достаточно слабой
SS> технике. И предоставляет практически всю функциональность
SS> TeX'а в интерактиве,

Вовсе нет. При работе с ТеХ я могу порезать все на патчи, разложить в
CVS и работать над книжкой вдесятером. И вообще построить практически
_любой_ бизнес-процесс.

SS> хотя и без TeX'овского качества вывода
SS> на печать. И вполне сносная (офисного качества) верстка
SS> возможна в Word6/Win3.1.

Верстка в Word невозможна вообще, он просто для этого не предназначен.
И нормальный импорт его файлов возможен только в MS Publisher, который
хуже даже пэйджмейкера.

--
-- Maksim