[mdk-re] Ядро рушит систему?!

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Апр 25 23:28:11 MSD 2001

  Hello, Anton!

On Wed, 25 Apr 2001, Anton I. Danilov wrote:

> ядро
>
> Не понял логики, но apt с Сизифа обновился.

Логика проста: если apt обновился в тот же заход, то это значит, что все
эти обновления были произведены старым apt'ом (который мог себя повести не
так, как ожидается). Он так и повел себя (ты этого мог не заметить,
конечно).

Что от него ожидается, я вроде уже написал: не удалять старое ядро. А из
первого письма я сделал вывод, что пакет со старым ядром все-таки
удалился. (И именно в этом, а не в том, что новое ядро из Сизифа не
загрузилось, я вижу главную проблему.)

Этот случай наводит меня на мысль о том, что разумно сначала обновить
инструменты, с помощью которых производится обновление системы (apt-get
install apt rpm), а потом все остальное. Чтобы измения в ядре/загрузчике
не произошли в "автоматическом режиме", я держу /boot, монтирующимся
read-only по умолчанию.

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev