[mdk-re] Ядро рушитсистему?!

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 24 18:37:11 MSD 2001

22 Апрель 2001 12:00, Вы написали:

> Качалось все это пол-ночи, а утром я решил перезагрузить систему. Немного
> поправил lilo.conf, чтобы оно смотрело на 2.4.3-alt5 (фактически, одну
> цифру поменял) и запустил lilo
>
> Оно мне сказало "fd0: unknown device" или что-то в этом духе - т.е. нету
> никакого floppy... Перезагрузился - загрузилось старое 2.4.3-alt2, без
> единого модуля, естественно.

У Вас не обновился lilo из-за этой ошибки.

> После этого lilo вообще перестал грузить систему, сообщая L 02 02 02... - в
> readme это обозначено как media error, и надо попытаться еще. Не помогает.

Ес-но...

> Вот так вот обновляются ядра...

Ага. Но тут проблема из-за загрузчика.

> Что теперь делать? lilo не грузит систему вообще. Приходится грузиться с
> дискеты, в ядре которой не поддерживается loopback, т.е. сделать
> загрузочную дискету на новое ядро я тоже не могу...

Загрузитесь с CD через rescue, смонтируйте свой root раздел, исправьте
lilo.conf и установите lilo заново... Или воспользуйтесь программой drakboot.

> Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
> http://savarax.virtualave.net/
> ICQ: 18759663

Удачи,