[mdk-re] VIA Problem

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Апр 25 22:11:11 MSD 2001

On Wed, 25 Apr 2001 17:49:08 +0400
"Lenya L. Khachaturov" <lenya на chemsell.yaroslavl.ru> wrote:

> 82C586B - северный мост, а 686B - южный (или наоборот). Вторым мостом
> у Вас может быть и тот самый глючный 686B. У меня на матери Chaintech
> 6AJA4 никаких проблем, там стоит 686A.
Это MVP3. Тпм нет ничего, начинающегося с шестёрки :)
MVP3 однозначно не подвержен глюку UDMA, который встречается _только_ у 686B, к тому же _только_ при перебрасывании больших объёмов с одного физ. устройства на другое с UDMA.

"особенности" PCI Delayed transaction в случае наличия ISA-устройств описаны в документации (то-ли FIC-овской, то-ли VIA-вской), как и особенности write-back кэша.
На себе я их заметил года 1.5 назад, когда не смог "поднять" NT на NTFS... После чего возникло желание прочесть инструкции. Тут похоже проблема "из того же материала". За исключением названия ОС и ФС - те же симптомы.

P.S. И вообще, если технику долго ломать - она в конце концов сломается!

--
Rgds!
Roman Savelyev