[mdk-re] VIA Problem

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Ср Апр 25 20:32:04 MSD 2001

Hello Sergey,

Wednesday, April 25, 2001, 9:44:17 AM, you wrote:

SSS> Не были задраны.
SSS> Это отключил. И поставил ядро 2.2.19. Не хочу пока делать выводов, но
SSS> несколько загрузок компьютер выдержал. Признаки деградации пока не видны.
SSS> Интересно бы и других обладателей VIA послушать. У меня на системной плате
SSS> стоит 82C586B. Здесь же  http://www.theregister.co.uk/content/3/18267.html
SSS> была объявлена глючной 686B. Хотя, не исключены глюки и в ранних
SSS> разработках. Я проверил, что BIOS версии 91027, последний. Обновлять не
SSS> нужно.
82C586B - северный мост, а 686B - южный (или наоборот). Вторым мостом
у Вас может быть и тот самый глючный 686B. У меня на матери Chaintech
6AJA4 никаких проблем, там стоит 686A.

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenya на georges.home