[mdk-re] SSH Client

Arthur V.Sidorenko =?iso-8859-1?q?artur_=CE=C1_tern=2Eru?=
Ср Апр 25 18:24:00 MSD 2001

Hello Alting,

Wednesday, April 25, 2001, 6:09:54 PM, you wrote:

A>   Нашел очень хороший сабж. Называется IRLEX. Замечательная штука!
A>   Работает как в окне, так и в полном экране. Настройки проще некуда.
A>   До этого использовал PUTTY, но этот гораздо лучше! (Еще бы -
A>   писал-то наш, российский, программист :)
A>   Попробуйте! Не пожалеете. Можете взять у меня:
A>   ftp://ftp.smartco.ru/pub/IRLEX

Год назад пользовался. Он отжирал порядка 5-10 мегабайт памяти на
сессию, что по-моему тяжеловато для консольного терминала. Как это
поправили? А так - нормальная штучка.

Best regards,
 Arthur                            mailto:artur на tern.ru

 Мотто: Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы
 разбогатеть, надо придумать что-то другое.