[mdk-re] SSH Client

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 25 18:09:12 MSD 2001

Здравствуйте!

  Нашел очень хороший сабж. Называется IRLEX. Замечательная штука!
  Работает как в окне, так и в полном экране. Настройки проще некуда.
  До этого использовал PUTTY, но этот гораздо лучше! (Еще бы -
  писал-то наш, российский, программист :)
  Попробуйте! Не пожалеете. Можете взять у меня:
  ftp://ftp.smartco.ru/pub/IRLEX

  Единственное отличие от локальной консоли, которое я заметил,
  это то, что в mc надо   нажимать не Alt-S если хотите найти файл
  по первым буквам в  каталоге, а Ctrl-S.

  И такой вот вопрос: нет ли какого-нить нормального SSH сервера под
  вынь NT4/2k ?
  Хочу попробовать прикрутить ;)

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru