[mdk-re] Re: [mdk-re] RE: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] непонятки

Ср Апр 25 13:03:11 MSD 2001

Hello Sergei,

Wednesday, April 25, 2001, 11:13:56 AM, you wrote:

SA> Здравствуйте,

SA> Извините, что вмешиваюсь в высокоучёный спор, но если управляющий готов
SA> тратить $500/год на замену заведомо работающего инвентаря (ничего, что
SA> я изъясняюсь устаревшими словами?), то его бы стоило выгнать.

Да нет же. Во-первых, управляющий должен вести бизнес так, чтобы такие
суммы не были проблемой.

А во-вторых, он должен рационально их осваивать. Совсем не обязательно
рациональным будет апгрейд железа клиентской части; вполне возможно
(соглашаюсь), что в какой-то ситуации это, наоборот, будет
расточительством. Вполне возможно, что нужно наращивать серверные
возможности централизованных операций. Или нанимать крутого хакера,
который будет искать и дотягивать софт для более оптимального
использования железа. Или нанимать исследователя операций, который
будет искать и расшивать узкие места в бизнес-процедурах вообще
безразлично к софту. И т.п.

По крайней мере, я жду соответствующей компетенции от менеджера любой
лавки, куда ложатся мои деньги или другие ресурсы.

SA> Экономия будет $500 * кол-во сотрудников + зарплата никудышного
SA> управляющего. Что заведомо больше отрицательной прибыли от замены
SA> P166 на PIII-666. Поскольку работу они (эти пни) будут выполнять
SA> одну и ту же.

Экономия не есть добродетель высшего менеджмента. Важны развитие, рост
и прибыль. Если для этого нужен апгрейд железа, скупайте урожай
процессоров на корню, нет проблем.

--
-- Maksim