[mdk-re] RE: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] непонятки

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Ср Апр 25 11:13:11 MSD 2001

Здравствуйте,

> ологических революций
> простить) от собственного
> ыс== ежегодно.
> ь себе материальную базу.
>
> Да нет, извините за откровенность, наоборот: если сотрудник не дает
> достаточно прибыли, чтобы профинансировать $500/год апгрейд, санация и
> антикризисный менеджмент срочно нужны.

Извините, что вмешиваюсь в высокоучёный спор, но если управляющий готов
тратить $500/год на замену заведомо работающего инвентаря (ничего, что
я изъясняюсь устаревшими словами?), то его бы стоило выгнать. Экономия
будет $500 * кол-во сотрудников + зарплата никудышного управляющего.
Что заведомо больше отрицательной прибыли от замены P166 на PIII-666.
Поскольку работу они (эти пни) будут выполнять одну и ту же.

С уважением,
-Сергей Арановский