[mdk-re] VIA Problem

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Ср Апр 25 09:42:12 MSD 2001

On Tue, 24 Apr 2001 13:49:52 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> Если предположить, что несовместимости оборудования нет - то
> предположить можно только
> "задранные" тайминги памяти...
Не были задраны.
> Возможно поможет отключение write-back режима кэша и pci delayed
> transaction...
Это отключил. И поставил ядро 2.2.19. Не хочу пока делать выводов, но
несколько загрузок компьютер выдержал. Признаки деградации пока не видны.
Интересно бы и других обладателей VIA послушать. У меня на системной плате
стоит 82C586B. Здесь же  http://www.theregister.co.uk/content/3/18267.html
была объявлена глючной 686B. Хотя, не исключены глюки и в ранних
разработках. Я проверил, что BIOS версии 91027, последний. Обновлять не
нужно.
> Только вот стОят ли усилия того?
Посмотрим. Эксперимент исключительно ради науки поставлен.
С уважением,
С.С.Скулаченко