[mdk-re] VIA Problem

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Апр 24 13:46:11 MSD 2001

Цитирую "Sergey S. Skulachenko" <sss на roscredit.com>:
> Времени на этот эксперимент не хватит, так как после двух стандартных
> (неаварийных) перезагрузок система рассыпается. Для эксперимента надо
> вариант дистрибутива приготовить с ядром 2.2.19 и чисто его поставить. Я
> бы сделал. Но вот ровно из-за этой аварии до синхронизации мне ещё очень

Если предположить, что несовместимости оборудования нет - то предположить можно только
"задранные" тайминги памяти...
Возможно поможет отключение write-back режима кэша и pci delayed transaction...
Только вот стОят ли усилия того?

Rgds!
Roman Savelyev