[mdk-re] Re: program cooler

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 24 18:27:01 MSD 2001

22 Апрель 2001 20:09, Вы написали:

> Как называется эта фича по умолчанию ? Может она у меня не включена ?

Она не может быть не включена - она включена всегда. Также, как и в OS/2.

> И еще, температуру смотрел после перезагрузки по показаниям в Setup
> BIOS. (Т.е. корректировка сенсоров не при чем).
> Схема примерно следующая - 15 минут работы под Win2000,
> перегружаем и смотрим в BIOS температуру. Потом 15 минут - под Linux,
> перегружаем и смотрим температуру. Ничего кроме ОС не работало.

Может, под Linux выполнялись какие-нибудь программы? Опять-таки при
выключении компа Linux производит больше действий, чем Вынь, и, вполне
возможно, камень успевает нагреться.

> Процесс повторялся два раза, результат одинаковый - разница температур
> 15 градусов. Для примера - разница температур при применении обычного
> кулера и Super ORB гораздо меньшая. Так что вопрос, IMHO , актуальный.

Попробуйте померять температуру через lmsensors. Да и еще-
Какое у Вас ядро?
Включен ли у Вас в BIOS Power Management?

Удачи,
Konstantin