[mdk-re] Re: program cooler

Александр Загребельный =?iso-8859-1?q?tfo_=CE=C1_dialup=2Eptt=2Eru?=
Вс Апр 22 20:06:11 MSD 2001

>Такая фича есть. Более того - она используется по умолчанию. А разница в
>температурах получается из-за того, что под Linux'ом сенсоры надо
>корректировать, т.к. их показания сильно зависят от конструкции матери, где
>они установлены и т.д., в то время как драйвер для сенсоров один (общий для
>всех матерей).
>Удачи,
>Konstantin

Как называется эта фича по умолчанию ? Может она у меня не включена ?
И еще, температуру смотрел после перезагрузки по показаниям в Setup
BIOS. (Т.е. корректировка сенсоров не при чем).
Схема примерно следующая - 15 минут работы под Win2000,
перегружаем и смотрим в BIOS температуру. Потом 15 минут - под Linux,
перегружаем и смотрим температуру. Ничего кроме ОС не работало.
Процесс повторялся два раза, результат одинаковый - разница температур
15 градусов. Для примера - разница температур при применении обычного
кулера и Super ORB гораздо меньшая. Так что вопрос, IMHO , актуальный.

--
 Александр  mailto:tfo на dialup.ptt.ru