[mdk-re] hdd ibm

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Апр 24 14:59:21 MSD 2001

> Ну я брал в ОЛДИ. Хотя почти уверен, что все берут из
> одного места. Может от партии еще каким-то образом.
> Но проблема имеет место быть. Как выход из положения -
> уменьшить скорость доступа.

Как сказал мой знакомый (мы раньше оба в OLDI закупались) - OLDI - большая
китайская помойка :( - было много случаев (минимум 4) что приходилось к ним в
сервис кататься - менять железо. Нашли сейчас Bc-group (www.bc-group.ru) -
часто те же цены OLDI но никакой очереди и все работает...

Хотя, справедливости ради на машине с которой пишу работает винчестер IBM на
20Gb взятый в OLDI..  ничего себе работает даже на UDMA/66
(Slackware Linux -current - скоро будет Spring)