[mdk-re] hdd ibm

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Апр 24 10:13:01 MSD 2001

Hello Kachalov,

Ну я брал в ОЛДИ. Хотя почти уверен, что все берут из
одного места. Может от партии еще каким-то образом.
Но проблема имеет место быть. Как выход из положения -
уменьшить скорость доступа.

До сентября время еще есть.
KA> У меня венгерища такая же стоит с сен., один раз немного упал - пашет как миленький, не одного BB
KA> Чипсет 440BX
А у меня из Тайваня.

У меня сменили по гарантии.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru