[mdk-re] VIA Problem

Arthur V.Sidorenko =?iso-8859-1?q?artur_=CE=C1_tern=2Eru?=
Вт Апр 24 13:15:12 MSD 2001

Hello,

SSS> Времени на этот эксперимент не хватит, так как после двух стандартных
SSS> (неаварийных) перезагрузок система рассыпается. Для эксперимента надо
SSS> вариант дистрибутива приготовить с ядром 2.2.19 и чисто его поставить. Я
SSS> бы сделал. Но вот ровно из-за этой аварии до синхронизации мне ещё очень
SSS> далеко.

Надо будет попробовать все переставить и первым делом поставить
новенькое ядро. Такое будет соревнование на скорость :)

Best regards,
 Arthur                            mailto:artur на tern.ru

 Motto:  8)  Если  жена  конфликтует  с  компьютером,  брось жену. Ибо
 компьютер кормит тебя, удовлетворяет и развлекает лучше. А жену можно
 подобрать новую, побродив по сайтам знакомств.