[mdk-re] KMail

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Апр 24 10:28:01 MSD 2001

On Sat, 21 Apr 2001 18:31:47 +0400
"Sergey S.Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Первые мои окна - версии 2.11. Следовательно, увидев любую
> графическую оболочку, я могу утверждать "сильно шибает на
> 2.11". Но что толку от этих  слов? Нет?

> В Spring громадный выбор. Глаза разбегаются. Сейчас я в Gnome,
> и это мне абсолютно безразлично. Инструмент, не более того.

А давайте пофлеймимся:) У меня первая графическая оболочка была
серыми "иксами" на огромном экране терминала к университетскому
компьтеру:) И никуда, кроме шахмат, она меня пускать не хотела:(
А вторая -- Мак. И что мне теперь делать? Винды вторые тоже
видел, но мое знакомство с компьтером было как раз в годы выхода
и триумфа 3.0 А до этого советская власть считала, что мне
компьютер неположен (ни персональный, ни терминал к "басёму")
т.к. я врач, и гордые работники соответствуещего отдела пароль к
установленному в ординаторской терминалу давать отказывались --
зачем? Придет оператор и все сделает:) После отбытия на учебу
благородный дон был многим поражен в пятку, не в последнюю
очередь возможностью смотреть книги прямо на полках в библиотеке
и natural immanent human right работать на компе:)

Графическая среда это, действительно, инструмент. И как Вам
понравиться отвертка, которая для завинчивания болта должна
крутиться по четным числам "по солнышку", а по случайно
выбираемым (в зависимости от положения звезд и фазы луны:)
нечетным -- "против солнышка"? Сможите ли Вы сохранить к такой
отвертке "возвышенное безразличие"? Или #*%$^ будут время от
времени на ум приходить? Например, мне не удалось на поверхности
найти способ переключать раскладку клавиатуры по alt-shift.
Поэтому пришлось в виндах перейти на ctrl-shift. А что
делать, иначе при переходах с машины на машину все время
ошибаешься. Что особенно здорво на лэптопах с теми неожиданными
клавишами, которые у них на привычном месте ctrl:)

Что касается выбора, то хорошо, когда он есть. Но навязывать его
ничем не лучше, чем когда его нет. По роду работы очень много
приходится воевать с разработчиками, которые все хочут заставить
пользователя выбирать из вариантов конфигурации, вариантов
выполнения операции и т.д. А собственные наблюдения за
пользователями (даже за теми, которые вовсю юзают собственные
писюки) показывают, что выбор в ситуации обычной работы (а не
юзания и не работы профессионального компьютерщика) только
раздражает и множет необходимое число жамков на пимпЫ и кликов к
верной мышЕ:( Так что с выбором надо поосторожней. Помимо выбора
надо еще предоставлять ВАРИАНТЫ. IMHO, единообразие -- сильная
сторона виндоуз и внесла ощутимый вклад в успех этой ОС. Я -- за
разумное единообразие:) Пусть будет выбор и пусть он будет
неограничен. Но пусть можно будет просто сесть за машину и
работать, а не играть в буриданова осла:) Мне кажется, что это
как раз доблесть для разработчика дистрибутива, если разработчик
предоставляет удобный набор стандартных вариантов. Небольшой. Но
достаточный:) И об этом уже говорилось, это даже, кажется, в
планах:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net