[mdk-re] KMail

Sergey S.Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Апр 23 14:11:06 MSD 2001

On Sat, 21 Apr 2001 15:25:46 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> ЗЫ. В целом КаДэЕ-2, которым пользуюсь с удовольствием, наводит
> на мысль: "Windows -- это KDE сегодня, а KDE -- это Windows
> завтра!". Очень много до боли знакомых мотивов в проектировании и
> подходах. МастодонтИя, рафинированная глюкавость, эзотеричная
> способность восстанавливать свои настройки после кастомизации и
> т.д. и т.п. Нет?
Первые мои окна - версии 2.11. Следовательно, увидев любую графическую
оболочку, я могу утверждать "сильно шибает на 2.11". Но что толку от этих
слов? Нет?
В Spring громадный выбор. Глаза разбегаются. Сейчас я в Gnome, и это мне
абсолютно безразлично. Инструмент, не более того.
С уважением,
С.С.Скулаченко