[mdk-re] users & devices

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 23 19:58:01 MSD 2001

On Mon, Apr 23, 2001 at 07:36:05PM +0400, Yura Zotov wrote:

> Мне кажется, что я понял от чего у меня остаются устройства во владении
> пользователя. Оказывается, если будучи залогиненным в X убить X через
> Ctrl+Alt+Backspace, то оно так и получается. Про PAM ничего не знаю, так
> что сами решайте ошибка это или нет. А я запрещу Ctrl+Alt+Bachspace в X.
>
> --
> Юрий А. Зотов

Попробовал - написал, оказалось не все так просто. После описанной
процедуры восстановил /dev/* командой

rpm -Uvh --replacefiles --replacepkgs dev-3.0.6-ipl5mdk.i586.rpm

однако, при логине пользователь уже НЕ становился владельцем устройств, им
оставался root. вылечил у себя перезагрузкой, так как ковыряться лень.

--
Юрий А. Зотов