[mdk-re] users & devices

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 23 19:34:15 MSD 2001

On Mon, Apr 23, 2001 at 12:27:46PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Это делает PAM-модуль /security/pam_console.so согласно правилам,
> указанным в конфигурационном файле /etc/security/console.perms

> Расскажите как можно более подробно, что и как именно глючит.
> Есть небольшая вероятность, что это ошибка в PAM.
>

> Regards,
> 	Dmitry

Мне кажется, что я понял от чего у меня остаются устройства во владении
пользователя. Оказывается, если будучи залогиненным в X убить X через
Ctrl+Alt+Backspace, то оно так и получается. Про PAM ничего не знаю, так
что сами решайте ошибка это или нет. А я запрещу Ctrl+Alt+Bachspace в X.

--
Юрий А. Зотов