[mdk-re] rpmdrake & urpmi quirks

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 23 18:48:59 MSD 2001

Господа!

Я столкнулся с некоторым довольно неприятным поведением rpmdrake и
urpmi.
Всё началось с того, что я нечаянно :( установил одновременно lesstiff и
openmotif,
которые вместе нормально не живут. Решил оставить один openmotif.
Для уверенности сношу полность lesstif и openmotif, что влечет снос
ещё нескольких пакетов требующих motif (nedit, xbdfmed ...).
Ставлю openmotif. Начинаю ставить nedit...
Бах! Rpmdrake и urpmi оба требуют поставить lesstif !!!
Пхоже, что данные программы просто не способны правильно
работать с двумя пакетами предоставляющими один ресурс, в
данном конкретнос случае - motif. Они просто ищут первый пакет,
который его предоставляют и устанавливают его не проверив,
что он уже есть. Довольно неприятное свойство. Особенно для новичка
который просто посчитает, что раз умные проги предлагают - значит надо!

Или я ошибаюсь?

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]