[mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_ok=2Eru?=
Пн Апр 23 14:30:12 MSD 2001

Плюс -

Sawfish?

> Но не со Spring?
> Настройте sawfish с нуля. Попробуйте создать нового
пользователя --
> эффект повторится?
>
> Rgrds, AEN

Повторяется - я убил все каталоги с точкой про Гном и Софиш. Меню
на правой кнопке нет как нет, и окошки после создания двигаются,
но стоит щелкнуть по любому уже неподвижному, как двигаться
перестают. А если не использовать "зараженные" окошки, то все
равно двигаться перестают потом. При этом синим высвечивается
текст, как будто я нажимаю не альт, а шифт.

Я не знаю, какие пакеты ответственны за эти фичи, поэтому не могу
их обновить - apt upgrade sawfish не помог.

И три уже раза куда-то пропадает русский. После выбора
russian-win-CapsLock в DrakConf-е и перезагрузки Х
восстанавливается. Наверно, это все взаимосвязано, и причина в
некорректном переходе на Сизиф. Но как переходить коррекктно, я
не умею.

--

M.