[mdk-re] Re: [mdk-re] А где лежит вSpring2001 OpenOffice? И как подключить сканер кMandrake...

Вс Апр 22 23:53:11 MSD 2001

Sergey Vlasov wrote:

> Я, кстати, не вполне понимаю смысл сборки такого пакета OpenOffice. Вот
> где-то мне попадался StarOffice в RPM - так там, похоже, в пакет был
> положен результат выполнения сетевой установки, достаточно было только
> прогнать setup для пользователя. А если просто класть setup - так лучше
> было бы просто эти файлы на диск положить, не засовывая в RPM.

Сборка в RPM  из результата сетевой установки  5.2 сомнительна с точки зрения
лицензии. Сборка OO из результата сетевой установки выглядит не очень
корректно, так как собирать можно только из бинарных файлов (то есть можно
проигнорировать установку, разрахивировать сотни тарболлов и выяснить, что
куда класть, но мы этого не сделали и не сделаем из-за  большой трудоемкости.

А вот что касается размещения на диске -- здесь, Вы, пожалуй, правы.

Rgrds, AEN