[mdk-re] Re: [mdk-re] А где лежит в Spring2001 OpenOffice? И как подключить сканер к Mandrake...

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Апр 22 23:04:01 MSD 2001

On Sun, 22 Apr 2001 01:22:51 +1100
LoNeR <loner на rbcmail.ru> wrote:

> на HDD)
> видел), а
> UMAX

> Он не ставиться, а распаковывает инсталяцию , в /usr/lib по моему. Вот
> только он у меня стал.
> Зато поставил старофис 5.2 и не жалею, виндовые файлы открывает и
> конвертит на ура.

Я, кстати, не вполне понимаю смысл сборки такого пакета OpenOffice. Вот
где-то мне попадался StarOffice в RPM - так там, похоже, в пакет был
положен результат выполнения сетевой установки, достаточно было только
прогнать setup для пользователя. А если просто класть setup - так лучше
было бы просто эти файлы на диск положить, не засовывая в RPM.