[mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Апр 22 22:20:00 MSD 2001

On Sun, 22 Apr 2001 22:17:12 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> пунктирные

> быть
> сервер
> оказалось,

> Не указан, но определяется (судя по выдаче сервера) вроде бы правильно.
> Сейчас попробую жестко прописать. Я сюда уже кинул XF86Config-4 и
> сообщения сервера, можете посмотреть.

Написал VideoRam 2048, ничего не изменилось.

Кстати, инсталлятор назвал карту "Matrox Millennium 4MB", хотя видеорежимы
при выборе ограничил по 2MB. И закомментированный VideoRam написал тоже
2048.