[mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Апр 22 22:16:00 MSD 2001

On Sun, 22 Apr 2001 18:16:45 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> 1024x768

> XFree
> Псоле

> зато
> этом

> начало
> акселерацией на
> без

> VideoRam указан явно?

Не указан, но определяется (судя по выдаче сервера) вроде бы правильно.
Сейчас попробую жестко прописать. Я сюда уже кинул XF86Config-4 и
сообщения сервера, можете посмотреть.